Тематика конкурсов чтецов про весну. Сценарий конкурса чтецов "Весна идёт!". II. Исполнение украинской народной песни «Веснянка»

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня мы с вами собрались на конкурс чтецов стихов о весне. Называется наш конкурс «Календарь природы. Весна»

(Представление жюри)

Весна – замечательное время года! Это пробуждение природы, это яркое теплое солнышко, это звонкое щебетанье птиц.

Поэты и художники восхищаются этим красивым временем года, пишут картины, слагают песни и стихи. Послушайте и вы эти замечательные строки в исполнении детей.

4 класс

(Авдеев Влад) Евгений Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!»

(Кузнецова Дарья) Агния Барто «Апрель»

(Кузнецов Данил) Афанасий Фет «Весенний дождь»
(Китаев Серёжа) Сергей Анатольевич.Клычков «Весна в лесу»

2 класс

(Евсеева Анна) А.Барто «Весна идёт»

Утром было солнечно
И совсем тепло.
Озеро широкое
По двору текло.

В полдень подморозило,
Вновь зима пришла,
Затянулось озеро
Корочкой стекла.

Расколол я тонкое
Звонкое стекло,
Озеро широкое
Снова потекло.

Говорят прохожие:
— Вот весна идёт! —
А это я работаю,
Разбиваю лёд.

(Хохлова Олеся) А.Барто «Весенняя прогулка»

Сидели на опушке,
На солнечной полянке,
Две девочки-подружки,
Две юных горожанки.

Звенели птичьи трели,
И девочки смотрели,
Как все вокруг блестело,
Сверкало, шелестело,

Как плещутся верхушки
Зеленою волною…
Сказали две подружки:
— Как хорошо весною!

Какой тут воздух чистый!
Какой дубок ветвистый!

Ушли две ученицы,
Две юных горожанки…
Поют, как прежде, птицы
На солнечной полянке,
Несется птичий гомон,
Но весь дубок обломан,
А травка под ольхою
Покрыта шелухою.

Чего здесь только нету!
От семечек пакеты,
Трамвайные билеты,
Бумажки от ирисок…
(Продолжить можно список.)

Все словно потускнело!
Ушли две горожанки —
Теперь им нету дела
До солнечной полянки.

Шумит дубок ветвистый
Оставшейся листвою,
Качает головою:
«Какие эгоисты!
Какие эгоисты!»

(Грачёв Миша) Ф.Тютчев « Зима недаром злится»

Зима недаром злится,
Прошла ее пора —
Весна в окно стучится
И гонит со двора.

И все засуетилось,
Все нудит Зиму вон —
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.

Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит:
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит…

Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя…

Весне и горя мало:
Умылася в снегу
И лишь румяней стала
Наперекор врагу.

1 класс

(Алёна Вяткина) Алексей Константинович Толстой «Вот уж снег последний тает»

(Касимова Даша) Елена Эрато «Весенние месяцы»

(Ильина Света) «Апрель»

(Василевич Юля) Самуил Маршак «Весенняя песенка»

(Вяткина Вика) Эмма Мошковская «Салют весне»

3 класс

(Евсеев Леша) Василий Андреевич Жуковский «Жаворонок»

(Кувшинова Ира) Игорь Северянин «Отчего?»

(Зубрилин Стёпа) Елена Благинина «Черёмуха»

Ведущий: Весной заканчивается учебный год и у старшеклассников начинаются экзамены. Сейчас мы с вами тоже сдадим небольшой экзамен.

(Детям предлагаются задания по классам)

Для первого класса:

  • Назовите все времена года по порядку (зима, весна, лето, осень)

Для второго класса:

  • Какой месяц не является весенним? (апрель, март, июнь, май)

Для третьего класса:

  • Чем занимаются люди весной (сажают семена, убирают урожай, катаются на санках)

Для четвертого класса:

  • Чего не бывает весной? (птицы прилетают, появляются подснежники, желтеют листья, бегут ручьи, у птиц появляются птенцы)

Ведущий: Уважаемое жюри может приступать к подведению итогов конкурса. А мы с вами, ребята, отгадаем загадки.

Загадки о временах года:

1. Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает? (зимой)

2.Я раскрываю почки, зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движением полна, зовут меня… (весна)

3.Я соткано из зноя,

Тепло несу с собою,

Я реки согреваю.

«Купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это. Здравствуйте

Я…..(лето)

4.Несу я урожаи, поля я засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю, но не касаюсь

Сосен и елочек. Я …(осень)

5. Дует тёплый южный ветер

Снег чернеет, мокнет, тает

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? (март)

6.Яростно река ревёт

И разламывает лёд.

В домик свой скворец вернулся

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель,

Кто же к нам пришёл? (апрель)

7.Зеленеет даль полей,

Запевает соловей

В белый цвет оделся сад,

Пчёлы первые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц? (май.)

Жюри подводит итоги конкурса, объявляются победители. Всем вручаются призы.

Весенний конкурс чтецов в группе «Волшебники». 07.04.2016г.

Воспитатели:Гузий Е.А и Кудрявцева Н.В.

Дети входят в зал под аудиозапись: пение птиц.

Цели: проверить умение детей выразительно читать стихотворения; развивать чувство прекрасного; учить заботливому отношению к природе.

Ход занятия

I. Вводное слово воспитателя.

Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами много беседовали о весне, находили ее признаки в природе. А вот умеете ли вы читать стихи? Сегодня мы проводим конкурс на лучшее исполнение стихотворений о весне.

III. Конкурс чтецов.

Члены жюри занимают свои места.

Декламация стихов о весне детьми-чтецами.

Ведущая.

Растаял снег, подсохли лужи.

Скворцы, грачи поют свой хор,

Как после долгой зимней стужи

Весны прекрасный разговор.

Что за волшебница Весна!

Откуда в ней так много силы?

Едва очнувшись ото сна,

Она природу разбудила.

1ребенок.

Волшебной палочкой взмахнув,

Она сугробы растопила

И сразу же, не отдохнув,

Ручьям дорогу проложила.

2ребенок.

Потом, как будто дирижер,

Она ушла вдруг петь капели.

И их веселый звонкий хор

Поет которую неделю.

И воздух чист, и даль ясна!

Поет природа, оживая.

Да, ты - волшебница, Весна!

Теперь мы это точно знаем.

3ребенок.

Улетели все метели,

Убежали холода,

Светит солнышко сильнее –

Нету снега, нету льда.

4ребенок.

Громко птицы распевают -

Все весну-красну встречают!

Давно пришел зиме конец -

Летит на праздник к нам скворец.

.

5й ребенок.

К вам Весна меня прислала,

Быть к вам в гости обещала

Вы должны ее позвать,

Вслед за мною повторять:

Весна-Красна, иди сюда!

Все дети повторяют. Под фонограмму входит Весна (девочка из другой группы).

Весна.

Здравствуйте, друзья,

А вот и я - Весна-Красна!

Ведущий

Здравствуйте, Весна красная!

Приходи весна с радостью,

С великой милостью –

С хлебами обильными

И дождями сильными!

Весна.

Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рада видеть я.

Знаю, ждут меня повсюду,

Приношу я радость людям,

Я танцую и пою.

И вы спойте мне песенку свою.

Песня «Про весну»

Весна

А теперь, поиграйте со мной в игру «Гори-гори ясно»

Весна.

Ну, спасибо, друзья,

Вы так порадовали меня.

А теперь пойду я, дети,

Много дел на белом свете!

IV. Слово жюри.

Определяются победители конкурса. Идет награждение дипломами. Всем участникам конкурса раздают призы.

V. Творческая работа.

Дети выбирают любое стихотворение о весне и рисуют к нему картинки-иллюстрации.

VI. Рефлексия.

Что вам понравилось больше всего в нашем конкурсе?

Конкурс чтецов «О, весна! Без конца и без краю…»

Старичихина И.Н.

учитель русского и литературы

БОУ «Покровская ООШ»

Цели конкурса:

- Способствовать знакомству с литературным наследием нашей страны, с лучшими образцами поэзии на тему весны.

- Выявить наиболее талантливых и артистичных чтецов среди учащихся школы.

Дать возможность учащимся публично выступить с чтением наизусть стихотворений.

Способствовать повышению интереса к выразительному чтению художественных произведений.

Предварительная подготовка:

Прослушивание всех учеников школы, выбор лучших;

Конкурс рисунков;

Конкурс фотографий родного края весной;

Весенние костюмы.

Оформление помещения:

Бабочки и цветы из цветной бумаги;

Выставка рисунков;

Выставка фотографий;

Рисунки на окнах;

- «весенние» подвески;

Классическая музыка.

Ход мероприятия.

На фоне «Вальса цветов» звучит стихотворение А. Блока «О, весна! Без конца и без краю» в записи И.Качанова.

Выходит ведущий в весеннем костюме.

Полюбуйся, весна наступает.

Журавли караваном летят,

В ярком золоте день утопает,

И ручьи по оврагам шумят…

Здравствуйте дорогие ребята, мы рады приветствовать вас на нашем празднике весны.

Весна! А что такое – весна? Какие ассоциации вызывает у вас это слово?

Ведущий: Весна – это прекрасное время года, это время пробуждения всей природы.

Весна ассоциируется с прекрасным свежим воздухом, появлением первых почек и листочков на деревьях и кустарниках, первой грозой и весенними водами.

И обо всём об этом написаны прекрасные стихи. Сегодня конкурс чтецов стихотворений о весне, а на конкурсе всегда есть жюри, которое будет оценивать, как вы прочитали свои стихи, поэтому читайте громко, выразительно и не торопитесь.

Представляю вам членов жюри

(представление жюри).

Ведущий: Пришла пора послушать первых конкурсантов

(Выступают ребята 1 класса).

Ведущий: Какие замечательные стихи. О весне есть много пословиц и поговорок.

Весной трех погожих дней подряд не бывает.

Весенний дождь лишним не бывает.

Весною сутки мочит, а час сушит.

Весною сверху печет, а снизу морозит.

Весною день упустишь - годом не вернешь.

Готовь сани с весны, а колеса с осени.

А вы знаете какие-нибудь из них.

Ведущий: А давайте проведём конкурс «Составь пословицу».

(Приглашаются четверо желающих. Даны части пословиц, нужно найти свою пару и правильно составить пословицу.

Пословицы:

Сколько проталинок, столько жаворонков.

Увидел грача - весну встречай).

Ведущий: Молодцы. Послушаем вторых конкурсантов

(Выступают ребята 2 класса).

Ведущий: Молодцы ребята. Весне посвящено много музыкальных произведений. Например, у русского композитора Павла Ивановича Чайковского есть цикл произведений «Времена года», одно из них «Апрель(Подснежник)» вы слышите сейчас. Прервёмся на музыкальную паузу.

(Ученик играет отрывок на пианино).

Ведущий: Пришло время послушать следующих конкурсантов

(Выступают ребята 3 – 4 классов).

Ведущий: Интересно, а много вы знаете о весне? Если да, то вы легко отгадаете загадки.

Снег чернеет на полянке,

С каждым днем теплей погода.

Время класть в кладовку санки.

Это, что за время года.

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

(Подснежник)

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка.

Не пешеход, а идёт.

Мокнут люди у ворот.

Ловит дворник его в кадку.

Очень трудная загадка?

Он- Цветочный принц-поэт,

В шляпу жёлтую одет.

Про весну сонет на бис

Прочитает нам...

(Нарцисс)

Яростно река ревёт

И разламывает лёд.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришёл?

Послушаем последних конкурсантов, самых старших.

(Выступают ребята 5 – 8 класса).

Ведущий: Спасибо, ребята. Пока жюри поводит итоги, я расскажу вам интересную историю.

На Руси существовало поверие, что на 22 марта, на день Сорока Мучеников, из тёплых стран прилетают к нам сорок разных птиц. А первые из них – жаворонки.

(Выходят ученицы в народных костюмах и читают заклички).

«Жаворонушки!

Прилетите к нам да принесите нам.

Жаворонушки,

Принесите нам весну красну да красно летеце!»

«Ой, кулики, жаворонушки,

Прилетайте к нам у в одонушки*

Летел кулик из-за моря,

Принес кулик девять замков.

"Кулик, кулик,

Замыкай зиму,

Отпирай весну,

Тепло летечко!"

«Жаворонки прилетите,

Студёну зиму унесите,

Теплу весну принесите:

Зима нам надоела,

Весь хлеб у нас поела,

И соломку подбрала,

И мякинку подняла.

Уж вы, кулички - жаворонки,

Солетайтеся, сокликайтеся».

(Раздаются жаворонки всем присутствующим).

Ведущий: А сейчас пришло время объявить результаты конкурса чтецов.

(Слово жюри. Награждение победителей. Интервью со зрителями).

Приложение

Оформление помещения

Сценарий
конкурса чтецов « Весна - Красна»Цель. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, выявление талантливых детей среди воспитанников группы.
Задачи.
Образовательные. Развивать умение дошкольников выразительно передавать стихотворный текст.
Воспитательные. Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей «слушать » и «слышать».
Воспитать любовь к родной природе, интерес к поэзии, музыке.
Развивающие. Развивать и тренировать память через заучивание стихов наизусть; развивать поэтический и музыкальный слух, двигательную активность, эмоциональную сферу. Совершенствовать исполнительское мастерство.
Предварительная работа: оформление музыкального зала для проведения мероприятия, подбор костюмов, изготовление атрибутов, подготовка творческих номеров.
Материал. Слайдовая презентация, "Приходите в гости к нам", муз. В. Дашкевича, песни о весне; дипломы и грамоты участникам конкурса.
Участники: воспитанники второй младшей, средних, старших, подготовительных групп, воспитатели и специалисты ДОУ
Под фонограмму песни "Приходите в гости к нам", муз. В. Дашкевича дети заходят в зал, садятся на стулья.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Сегодня необыкновенный день. Сегодня мы проводим Конкурс чтецов, который стал доброй традицией нашего детского сада. Сегодня в этом зале дети порадуют, друг друга умением рассказывать стихотворения.
Стихи бывают разные
Хорошие и простые.
Стихи бывают грустные
Бывают и смешные.
Все взрослые были когда-то детьми, любили сказки и верили в чудо. Подбирали слова в рифму и так дружили с поэзией или лирикой.
Тихо, тихо рядом сядем,
Входит лирика в наш дом.
В удивительном наряде,
Разноцветном, расписном.
Открою Вам маленький секрет: 16 ребят из 6 групп принимают участие в нашем конкурсе. Каждый пришел с твердым намерением победить.
И, конечно же, ни один конкурс не обходится без нашего замечательного жюри. Они будут оценивать наш конкурс по правилам. Поэтому разрешите представить жюри нашего конкурса:
Жюри:
Пожелаем им всем удачи!
И так, мы начинаем наш конкурс!
Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым! И открывает нашу конкурсную программу Диде Дарья со стихотворением «Зима недаром злится».
Да зима у нас была холодной. И я хочу загадать вам загадку. Послушайте, и скажите о чём идёт речь?
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой
Взмахнет,
В лесу подснежник
Расцветет.
Дети: Весна
(звучит песня «Весна – Красна»)
Ведущий: Весна – прекрасное время года. Наступление весны - это пробуждение природы. Природа ожила. Побежали, зажурчали весёлые ручейки, по раскисшим дорогам вышагивают носатые грачи. Дни стали длиннее, а ночи короче. Деревья стряхнули с себя остатки зимнего сна и потянулись к солнцу. Привет тебе, Весна! Поэты и художники восхищаются этим красивым временем года, пишут картины, слагают песни и стихи. Сколько произведений посвящено этому времени года? И я приглашаю наших участников Кузнецову Софию со стихотворением «Весна». Сагалаев Доржи со стихотворением «Уж тает снег». Манзуров Александр «Ласточка примчалась».
Ведущий: Поэзия приходит в нашу жизнь в самом раннем детстве. Мы можем еще не уметь читать и писать, но уже хорошо запоминаем нехитрые строчки из стихов Агнии Барто и помним их, как, ни странно, всю жизнь: «Наша Таня громко плачет…» или «Уронили мишку на пол…». В этом году мы отмечаем юбилей Агнии Львовны Барто. И сейчас наши участники расскажут стихи этого замечательного поэта. Поздеев Иван расскажет нам стихотворение «После зимы». Лозовская Алёна «Веревочка». А Сумарокова Веста расскажет стихотворение «Урок в саду». Иванченко Карина «Веревочка».
Ведущий: Здравствуй, лес! Дремучий лес, Полный сказок и чудес!
Встречайте, Бороздину Анну со стихотворением «Берёза». Наш конкурс продолжит Коношенкин Дмитрий и расскажет нам, какой же гость побывал в лесу. А в лесу на листочках и в траве утром рано появляется роса. И продолжает наш конкурс Буева Полина со стихотворением «Росинка».
Ведущий: И с этим стихотворением на эту сцену я приглашаю Шимохину Николь.
Ведущий: Чтобы узнать, о чём нам расскажет Феликсов Сергей, нам нужно с вами отгадать загадку:
В город к нам пришёл апрель -
Ярким солнышком смеётся,
Тёплым ветром в окна бьётся,
А с сосулек, с крыши льётся
Чистым дождиком...
Дети: Капель
Ведущий: Весной просыпается природа от зимней спячки. Федор Тютчев обладал удивительным даром подмечать любые изменения природы и в своем стихотворении «Весенние воды» он описывает самое начало весны, земля ещё покрыта снегом, но его радует, что воды уж весной шумят. Встречайте, Кривоносенко Инга со стихотворением «Весенние воды».
Ведущий: Бывает иногда так, что мы можем какого - нибудь обидеть или же сами обидится. И сейчас Кузнецов Александр нам расскажет, кого же он случайно обидел, и кто его простил.
Ведущий: И завершает нашу конкурсную программу Санжижапов Саян со стихотворением «Лучше всех»
Вот и закрылась последняя страничка нашего поэтического альбома.
Сегодня в этом зале прозвучали стихи детских поэтов в исполнении детей младшей, средней, старшей и подготовительной группы. Давайте еще раз поблагодарим их за участие бурными аплодисментами.
Ведущий: «Нашу книгу закрываю...
За страницею страницу
Осторожно я листаю
Что я вижу: цифры в ряд
Мне о чём-то говорят.
А говорят они о том,
Кто отличным был чтецом.
Я прошу сюда жюри…
Думай, выбирай, смотри
И на каждую страницу
Победителя веди.
А, Сейчас жюри уходит в совещательную комнату, для подведения итогов. Пока наше строгое, но справедливое жюри будет совещаться, мы с вами немножко отдохнём.
Предоставляется слово жюри
(награждение)
Ведущий: Конкурс чтецов удался нам на славу
И думаю, всем он пришелся по нраву!
Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех.
Вот настал момент прощанья,
Говорю вам: "До свиданья!
До счастливых новых встреч!

Наталья Пантелеева
Сценарий конкурса чтецов «Весна-красна».

Вед. 1 : Добрый утро. Дорогие ребята и наши гости! Очень приятно видеть улыбки на ваших лицах. Я знаю, почему у вас хорошее настроение : во-первых, наступила весна , а во-вторых, у нас сегодня праздник Конкурс чтецов !

Весна – самое прекрасное и удивительное время года. Из-за хмурых тяжёлых туч, наконец, выглянуло ласковое весеннее солнышко, маленькие пичуги, пережив суровую зиму, запели как-то по особенному : громче, звонче, веселее. И, хотя зима не желает сдавать своих позиций, всё равно все чувствуют, что пришла весна !

Ой ребята тише тише где-то здесь шаги я слышу. Догадайтесь детвора кто же к нам идет сюда? (Звучит музыка)

Вот и небо посветлело,

Землю солнышко согрело,

Из-за гор, из-за морей

Мчится стая журавлей.

Ручейки в лесу поют,

И подснежники цветут,

Пробудилось всё от сна

Это к нам идет …. (Весна )

Под музыку входит Весна .

Весна : Здравствуйте, ребята! Я к вам опять пришла.

Вьюги и метели прочь я прогнала,

Принесла вам солнца,

Света и тепла

Очень этой встречи с вами я ждала.

Ну а вы по мне скучали?

Ведущий : Светит солнце, тает снег

Мы расскажем о весне !

Уважаемая Весна , ребята подготовили к твоему приходу стихотворения. У нас сегодня конкурс чтецов . А какой же конкурс без жюри .

(Представляет членов жюри Корезина Ирина Анатольевна, Куляк Светлана Сергеевна).

Ведущий : Итак, мы начинаем

Весна : Молодцы, ребята! А знаете ли вы названия моих братцев весенних месяцев? (Ответы детей)

Почему же они так называются?

Март. На Руси март, в древние времена, называли «березолол» или «березень»

Март хоть чуть и плакса, Первые подснежники

Но хитрец большой : Март в дубраве рвёт,

Глаз один в слезинках И венок весенний

А в лучах другой. Март искусно вьёт.

Апрель. Родина слова апрель – Древний Рим. Оно означает «тёплый, солнечный» . На Руси в древние времена этот месяц называли «цветень» .

Апрель, апрель! После зимней стужи.

На дворе звенит капель, Пробирается медведь

По полям бегут ручьи, Сквозь лесной валежник…

На дорогах лужи. Стали птицы песни петь, Скоро выдут муравьи И расцвёл подснежник.

Май. В старину на Руси его называли «травень» .

Зелёный май – улыбка года. Зелёный май – начало лета, Иду по травам босиком, Когда волнение в груди,

И говорит со мной природа И много чувств, и много света, Полузабытым языком… И много жизни впереди.

Ведущий : Продолжаем наш конкурс и я приглашаю следующих конкурсантов .

Весна : Ребята. Я бы не была такой красивой, прекрасной как вы думаете без чего? (Ответы детей. Цветов) .

Как называются первые цветы? (Первоцветы)

Какие первоцветы вы знаете?

А еще весенние цветы?

Весенние цветы.

КОЛОКОЛЬЧИКИ

Колокольчики мои, И о чём звените вы

Цветики степные! В день весёлый мая,

Что глядите на меня, Средь некошеной травы

Тёмно-голубые? Головой качая?

А. Толстой

НЕЗАБУДКА

Незабудка раскрывает

Синий глаз,

И росинка в нём сверкает,

Как алмаз.

Уже замигали в чащобах лесных

Лиловые глазки фиалок ночных.

Украсились ими родные леса,

И утром фиалками

Пахнет роса.

У окна на столике в стакане

С чистою холодною водой

Наклонился ландыш и не вянет,

Наполняя комнату весной . В. Рождественский

ТЮЛЬПАНЫ

Какие гости в комнате моей!

Узбекские, туркменские тюльпаны.

Они пришли в одежде пестротканой

К нам из садов, из парков, из степей. С. Маршак

Ведущий приглашает следующих конкурсантов

Ведущий : Весна-красна , ты прослушала, как много о тебе знают дети. Мы просим жюри подвести итог конкурса . А пока жюри совещается мы сыграем в игру «У оленя дом большой» .

После игры дети садятся на стульчики

Весна : Спасибо вам ребята за то что вы добром меня встречали,

Играми стихами привечали,

Всех подарками одарю!

Никого не обделю!

Ведущий : Предоставляем слово жюри! (Награждение победителей)

Конкурс веселый удался на славу!

И думаю всем он пришелся по нраву!

Всего вам самого доброго,

До новых, новых встреч!

Публикации по теме:

ДБОУ «Д/с №396 общеразвивающего вида» г. Омск 6 октября 2015годКонкурс чтецов "Моё Солнышко" (старшая группа) Цель: Развитие речи детей.

Сценарий конкурса чтецов к 70-летию Победы в ВОв Ведущий:Более 70 лет назад над нашей Родиной нависла смертельная опасность. Фашистская Германия решила захватить чужие земли. Многие страны.

Сценарий конкурса чтецов Программное содержание: Цель: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов. Задачи: Воспитать умение.

Сценарий конкурса чтецов «Что я Родиной зову» Конкурс чтецов «Что я Родиной зову…» Цель конкурса: - воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, родному краю, городу. - развивать.

Сценарий конкурса чтецов «Край родной» Видео Ежегодно в нашем детском саду проводится конкурс чтецов среди воспитанников старшей и подготовительной к школе групп. Темой конкурса в этом.

Дети входят в зал под веселую музыку. рассаживаются. Звучит музыка из к. ф «Мери Попинс, до свиданья», входит Мери Поинс: М. П- Тихо,.