Проекты организации дорожного движения (подд): организация безопасности на дорогах. Пример проекта организации дорожного движения (подд)

В каждом мегаполисе есть особо сложные участки УДС. Они отличаются повышенным числом ДТП и аварий, скоплением больших пробок. Устранить эти проблемы позволяет . Эта техническая документация разрабатывается квалифицированными специалистами с использованием новейшего программного обеспечения. Внедрение схемы обеспечивает качественную модернизацию, повышение безопасности, оптимальное распределение потоков транспорта. Заказать эту услугу вы можете в ГК Стройдорпроект.

Комплексная схема организации дорожного движения – это комплекс обоснованных мероприятий (технически, экономически и экологически организационного и инженерно-планировочного характера) направленных на обеспечение безопасности движения и улучшение условий движения транспорта и пешеходов по улично-дорожной сети (УДС).

В рамках разработки КСОДД решаются следующие задачи:

  • упорядочивание и улучшение условий дорожного движения пешеходов, транспорта и других участников движения на УДС;
  • эффективности использования УДС и повышение пропускной способности;
  • устранение очагов аварийности;
  • снижение экономических потерь при осуществлении дорожного движения;
  • оптимизация движения наземного городского пассажирского транспорта средствами ОДД;
  • организация парковочного пространства;
  • снижение негативного воздействия от автомобильного транспорта на окружающую среду.

Важнейшим этапом в этой работе является подготовительный процесс. Это подробный анализ существующей ситуации, определение главных проблем, требующих устранения. Основными целями является обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов, анализируются перспективы развития городской системы и разрабатываются предложения по модернизации и развитию Улично-дорожной сети способствующие созданию оптимально-производительной транспортной системы.

Внимательно анализируется система автоматического управления движением, выявляются причины повышенной аварийности и другие детали.

Изучением места проведения работ является улично-дорожная сеть для которой проводится комплекс соответственный комплекс мероприятий. Изучается и анализируется интенсивность движения на УДС, плотность и состав транспортного потока, работа городского транспорта. Главными инструментами проведения работ является математическое моделирование, для этого применяются следующие программы: PTV Visum, Aimsun, MATSim и другие. Результатом (промежуточным) моделирования является разработка матрицы корреспонденций. Матрица корреспонденций – это распределения перемещений по направлениям на рассматриваемой территории.

Включает ряд мероприятий, необходимых для модернизации:

  • оптимизация транспортных потоков, устраняющая причины ДТП, равномерно распределяющая нагрузку;
  • улучшение функционирования общественного транспорта, точное определение требуемых единиц маршруток;
  • регулировка скорости передвижения в различных участках;
  • внедрение максимально разрешенного объема выхлопных газов и др.

В комплексную схему входит коррекция или разработка новой АСУД, создается система информирования участников движения. включает схемы расположения дорожных знаков, ограждений, стоянок, разметок. Выполнять проекты высокого качества нашим специалистам позволяет опыт и инновационный программный комплекс для макро-, микромоделирования.

Профессиональными специалистами ГК Стройдорпроект выполняется . В зону нашей деятельности входит Москва, Московская область и большая часть территории РФ. Большой опыт, высокая квалификация сотрудников позволяют нам оперативно выполнять самые сложные заказы.

Мы предлагаем вам организовать дорожное движение на лучших условиях:
- Реализуем срочные проекты!
- Работаем по Москве, МО и всей России!
- Безупречная репутация с 2013 года!
- Большой опыт!
- Недорогая стоимость!

Проектирование ОДД

Что такое проект организации дорожного движения и с чем его едят…
С такого вопроса начнем знакомство с данным продуктом проектной деятельности.

Данный проект необходимо выполнять практически на всех прилегающих территориях на которых имеется движение автотранспорта и пешеходов, а так же на приобъектных стоянках и на всей улично-дорожной сети любого населенного пункта. Выполнение проекта организации дорожного движения необходимо для обеспечения безопасности участников дорожного движения как пешеходов так и водителей транспортных средств.

Проектирование организации дорожного движения - это сложная и ответственная работа, которая требует предельного внимания к мельчайшим деталям, индивидуального подхода к каждому объекту, наличия соответствующих интеллектуальных и технических ресурсов. Кроме того, необходимо располагать актуальной информацией касательно динамики транспортных потоков, уметь анализировать и моделировать возможные дорожно-транспортные ситуации.

Если в двух словах, то проект организации дорожного движения (ПОДД) - это план территории проезжей части, адаптированный под специфику движения участников дорожного движения на объекте с нанесением всех технических средств организации дорожного движения (ТСОДД).

    К техническим средствам относятся:
  • общепринятые дорожные знаки;
  • знаки индивидуального проектирования;
  • горизонтальная разметка дороги;
  • вертикальная разметка на элементах обустройства дороги;
  • пешеходные и барьерные ограждения;

Рассмотрим проектирование организации дорожного движения на примере парковок и автостоянок.
Проектирование парковок — трудоёмкий процесс, в который входит разработка проектной документации и планирование размещения оборудования на стоянке или парковке. Проектирование автостоянок выполняют квалифицированные специалисты. Опытные сотрудники
. составляют схемы (картограммы) передвижения автотранспорта и пешеходов
. рассматривают различное расположение мест с учетом наибольшей вместимости и с учетом нормативной документации,
. планируют размещение оборудования для управления передвижением автотранспорта.

Также подготавливается документация по управлению и организации движения при строительстве стоянки и при её эксплуатации. Анализируются особенности транспортной ситуации (расположение ближайших перекрёстков и остановок, загруженность дорог). Специалисты «ПраймКАД Системс» планируют размеры мест и ширину полос, разрабатывают план эвакуации.

При расстановке шлагбаумов и светофоров уделяется внимание дополнительным особенностям: пропускной способности, радиусам поворота транспортных средств и др. Если расстановка технического оборудования выполнена верно, это обеспечит комфортное и безопасное использование объекта участниками дорожного движения.

Также сотрудники «ПраймКАД Системс» могут предоставлять консультации касательно эксплуатации объекта и требований к персоналу. Обязательно предусматривается соблюдение правил безопасности, возможность удобного заезда и соблюдение всех нормативно-правовых актов.

Зачем и кому нужен проект организации дорожного движения (ПОДД):
Проект организации дорожного движения или как иногда говорят схема организации движения необходимы во всех случаях где происходит движение автотранспорта, будь то парковка магазина, стоянка при гостиничном комплексе, придорожное кафе, детский сад, школа, офисный центр или внутри дворовая территория жилого квартала. Во всех этих случаях необходимо организовать безопасное и правильное движение транспорта пешеходов и всех возможных участников дорожного движения с учетом специфики рельефа, движения потов транспорта и пешеходов и с учетом интенсивности и насыщенности движения. Так же требуется организация движения на подземных паркингах крупных объектов.

Разработка проекта организации дорожного движения необходима собственнику территории, так как владелец здания и прилегающей территории несет ответственность за происходящее в рамках его ведения и в случае возникновения ДТП на территории где движение не организованно должным образом ответственность несет владелец объекта, на котором произошло происшествие. Если движение на объекте организовано верно, то виновник происшествия был бы определен по формальному признаку - кто не принял к сведению установленные дорожные знаки, тот и виноват. Так как организация движения транспорта предусматривает движения транспорта без конфликтов, то возникновение ДТП при соблюдении правил дорожного движения невозможно.

Так же ПОДД учитывает интересы маломобильных групп населения, то как в народе говорят инвалидов. Обозначение парковочных мест для инвалидов разметкой и установкой соответствующей группы дорожных знаков тоже считается проектом организации дорожного движения. Сейчас тема маломобильных групп населения стала особенно актуальна, в последнее время вышло множество нормативов коих ранее не было. И в свете выхода нормативов начались частые проверки автостоянок и парковок на которых организация движения выполнена без учета мест парковки маломобильного населения. За чем соответственно следуют не малые штрафы…

За наличием транспортных схем - проектов организации дорожного движения у владельцев территорий следят такие ведомства как ГИБДД, прокуратура и местная Администрация.

С примерами проектов организации дорожного движения можете ознакомиться ниже (ссылка). Еще проектирование организации дорожного движения необходимо при проведении работ по реставрации, реконструкции различных объектов с занятием проезжей или пешеходной части улично-дорожной сети (УДС). Например, перекладка или строительство инженерных сетей, реставрация фасадов здания. В данном случае это временная организация дорожного движения на период производства работ по реконструкции и ремонту какого-либо объекта. Относительно проекта организации дорожного движения на Федеральных и городских дорогах, существуют еще так называемые дорожные схемы или схемы дислокации дорожных знаков и технических средств организации дорожного движения. Регламентируется данный проектный продукт «Правилами подготовки проектов организации дорожного движения» утверждены приказом Минтранса России.

Кто согласовывает проект организации дорожного движения (ПОДД)

Согласовать проект организации дорожного движения в г. Москве необходимо:
- С департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
- ГУП Мосгортранс в случае наличия на территории проектирования маршрутов общественного транспорта
- ГКУ ЦОДД

В случае если организация движения (проект установки дорожных знаков) проектируется на закрытой территории (приобъектные стоянки, внутридворовые территории). То согласование проекта не требуется. Если речь идет о согласовании вне Москвы и области, ПОДД согласовывают балансодержатели объекта, как правило это местная администрация или филиалы Росавтодора.

Еще проектирование организации дорожного движения необходимо при проведении работ по реставрации, реконструкции различных объектов с занятием проезжей или пешеходной части улично-дорожной сети (УДС). Например, перекладка или строительство инженерных сетей, реставрация фасадов здания. В данном случае это временная организация дорожного движения на период производства работ по реконструкции и ремонту какого-либо объекта.

Примеры выполненных проектов:

1. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период эксплуатации (по постоянной схеме) в г. Москва, а именно: организация движения на пересечении улиц Проспект Мира - ул. Бориса Галушкина - ул. Касаткина. Данная организация движения проектировалась в рамках переустройства светофорного регулирования на данном объекте, задача очень непростая, но выполнимая.

2. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период производства работ по строительству светофорного объекта, проект временной организации дорожного движения разрабатывался в рамках реализации проекта по реконструкции светофорного объекта по адресу: Проспект Мира - ул. Бориса Галушкина - ул. Касаткина.

3. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период эксплуатации (по постоянной схеме) светофорного объекта в Калужской области на Федеральной автодороге Москва - Медынь, населенный пункт Доброе. В данном случае стояла задача в сокращении ДТП на данном перекрестке с помощью разработки организации движения и устройства светофорного регулирования.

4. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период производства работ по реставрации дома в котором жил Танеев, данная схема движения транспорта и пешеходов разработана только на период проведения работ по реконструкции здания, после окончания работ движение транспорта и пешеходов восстановлено по постоянной схеме.

5. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период эксплуатации автомобильной стоянки центра оптовой торговли МЕТРО Кэш Энд Керри по ул. Рябиновая, разработка схемы движения включала в себя изменение существующего движения транспорта, уширение проезжей части и проектирование приподнятых островков безопасности.

6. На данном изображении отражена транспортная схема движения транспорта по территории центра оптовой торговли МЕТРО Кэш Энд Керри по ул. Рябиновая

7. Организация движения транспорта на светофорном объекте в республике Дагестан на автодороге Федерального значения, так же была разработана временная схема организации дорожного движения на период строительства светофорного объекта, проект успешно реализован.

8. Данным проектом выполнялась задача по организации движения транспорта на территории парковочной зоны автовокзала по адресу г. Москва, Елецкая ул. 26., проект успешно реализован.

9. Проект установки дорожных знаков и нанесения дорожной разметки (обустройство парковочной зоны магазина) на период эксплуатации на территории торгово-развлекательного комплекса «Вертикаль» в г. Балашиха Московской области. Проект успешно реализован.

10. Транспортная схема на период эксплуатации парковки на территории торгово-развлекательного комплекса «Вертикаль» в г. Балашиха.

11. Организация движения транспорта на период эксплуатации светофорного объекта в Московской области, Раменский район. Изменение организации дорожного движения необходимо ввиду сдачи в эксплуатацию жилого микрорайона и соответственно увеличение, а точнее возникновение пешеходных транспортных потоков в направлениях, которых ранее не было.

Стоимость проекта организации дорожного движения.
Каждый объект индивидуален и стоимость для каждой дорожной ситуации индивидуальная, может варьироваться от 45 т.р. до нескольких сотен тысяч. Для того чтобы узнать стоимость вашего объекта, свяжитесь с нами

    Мы разработаем и согласуем проект организации дорожного движения любой сложности:
  1. на период строительства или реконструкции объекта
  2. на период эксплуатации объекта
  3. на период производства работ
  4. на период эксплуатации автостоянок и парковок
  5. подземных и наземных паркингов
  6. транспортно-пересадочных узлов
  7. заездных карманов
  8. дополнительных полос
  9. дворовых территорий
  10. промышленных зон
  11. проект дорожных знаков индивидуального проектирования
  12. на перекрестках и примыканиях проезжих частей

При необходимости, разработка проектной документации может быть выполнена в течении 1-2 дней (обговаривается индивидуально)

Выполняем работы:

  1. Строительство, реконструкция, модернизация или ввод в эксплуатацию новых объектов инфраструктуры (транспортных развязок, дорог, улиц).
  2. Для временной эксплуатации промышленных или строительных объектов, работа с которыми требует свободного подъезда крупнотоннажной техники.
  3. На время проведения работ по восстановлению отдельных участков дорожного полотна.

Еще мы предлагаем разработку временной схемы ОДД , что важно для рационализации и оптимизации движения и создания съездов, выездов, ведущих к строительным площадкам, помещениям промышленного и складского предназначения.


стр. 1



стр. 2



стр. 3



стр. 4



стр. 5



стр. 6



стр. 7



стр. 8



стр. 9



стр. 10



стр. 11



стр. 12



стр. 13



стр. 14



стр. 15



стр. 16



стр. 17



стр. 18



стр. 19



стр. 20



стр. 21



стр. 22



стр. 23



стр. 24



стр. 25



стр. 26



стр. 27



стр. 28



стр. 29



стр. 30

информационный центр по автомобильным дорогам

ФДС РОССИИ

ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ И ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ

(пособие производителю работ)

Настоящий альбом «Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ» предназначен для применения всеми предприятиями, производящими работы на автомобильных дорогах с целью повышения безопасности дорожного движения при осуществлении ремонтно-строительных работ. При подготовке «Схем» использовано официальное издание - «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ" (ВСН 37-84 Минавтодора РСФСР). В разделе «Организация движения в местах краткосрочных работ» использованы материалы (схемы), разработанные отделами безопасности движения УАА «Мосавтодор» и Региональной дирекции № 7 «Нейтральные дороги России».

Приведенные в альбоме «Схемы» являются типовыми и зависят от вида и места производства работ. При их применении следует учитывать местные условия движения и, если требуется, вносить в схему коррективы до согласования с органами ГИБДД.

1. Общие положения.................................................................................................................................................................................................................................... 1

2. Основные задачи и принципы организации движения в местах производства дорожных работ.......................................................................................... 1-2

3. Пример размещения технических средств организации движения в местах производства дорожных работ и принятые условные обозначения.............. 3

4. Схемы организации движения

4.1. Прямые участки с обеспеченной видимостью......................................................................................................................................................................... 4-15

4.2. Участки с ограниченной видимостью................................................................................................................... 16

4.3. Примыкания и пересечения..................................................................................................................................................................................................... 17-27

4.4. Участки в зоне населенных пунктов............................................................................... 28

4.5. Организация движения при производстве дорожных работ на мостовых переходах............ 29-31

4.6. Участки дорог в горной местности.............................................................................................................................................................................................. 32

4.7. Участки объездов зон реконструкции и ремонта.................................................................................................................................................................. 33-34

4.8. Организация движения в местах краткосрочных работ................................................................ 35-36

5. Технические средства организации движения и ограждения мест производства дорожных работ

5.1. Дорожные знаки (пояснения и условия применения наиболее часто используемых при производстве дорожных работ) ........................................ 37

5.2. Ограждающие и направляющие устройства, другие технические средства................................................................... 38

6. Основные положения по обеспечению техники безопасности при выполнении дорожных работ.............................. 38

© Издательство Информационный центр ло автомобильным дорогам ФДС России (ГП Информавтодор), 1998

ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИАИМОСТЬЮ Организация движения и ограждение места дорожных работ на четырехполосных дорогах с закрытием движения по одной полосе (рис. 3.6 "Инструкции...")

Утверждаю”

_(руководитель

дорожного предприятия)

огласовано ”

(все заинтересованные организации при пере-носе коммуникаций)

(орган ГИБДД)


Название организации ______ __ .. __ _____

Название объекта_______ КМ____ПК__КМ _ПК

______________________ ___

Сроки исполнения работ_____.... ______ ___

_______

Составитель схемы: должность____________ _________ _____

фамилия_____________ ____

телефон__________________


ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ Организация движения и ограждение мест дорожных работ, выполняемых Утверждаю” на разделительной полосе многополосных дорог (рис. 3.7. "Инструкции...") _(руководитель

ос ia< овапо ”

(все заинтересованные организации при переносе коммуникаций) (орган ГИБДД)

дорожного предприятия)

Название организации _ 199_г.

Название объекта_КМ_ПК_КМ_ПК_

Вид и характер дорожных работ___

Сроки исполнения работ_

Ответственный за проведение дорожных работ_

Составитель схемы: должность_

фамилия _

"Согласовано ”

_(все заинтересованные

Организации при пере-

Носе коммуникации)

_ (орган ГИБДД)


ПРЯМОЙ УЧАСТОК С обеспеченной видимостью

Организация движения и ограждение места дорожных работ на четырехполосных дорогах с закрытием движения по двум полосам (рис. 3.8. "Инструкции...")


Утверждаю ”

_(руководитель


дорожного предприятия) “ ” 199 г.


Название организации Название обьекта ____






Вид и характер дорожных работ Сроки исполнения работ.



Ответственный за проведение дорожных работ

Составитель схемы: должность_









L отс


L.отг. принимается по табл. 2.1 (стр. 3)


На дорогах с разделительной полосой, имеющих четыре и более полос движения, в случае закрытия половины ширины проезжей части на период дорожных работ для пропуска транспортных средств следует устраивать специальные проезды через разделительную полосу. С целью заблаговременного оповещения водителей транспортных средств о предстоящем перестроении вне населенных пунктов за 500 м до разрыва в разделительной полосе устанавливают знак 5.36 "Перестроение в другую проезжую часть" с табличкой 7.1.1 "Расстояние до объекта". В населенных пунктах знак 5.36 с табличкой 7.1.1 устанавливают на расстоянии 50-100 м от места разрыва в разделительной полосе (п. 3.6 "Инструкции...").


“Согласовано ”

_(все заинтересованные

Организации при пере-

Носе коммуникаций)

_(орган ГИБДД)


ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИАИМОСТЬЮ Организация движения и ограждение места дорожных работ в случае уширения проезжей части на участках затяжных подъемов лвухполосных дорог (рис. 3.9. "Инструкции"..)


“Утверждаю ”

_(руководитель

дорожного предприятия)





ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ

Организация движения и ограждение места дорожных работ, выполняемых на дополнительной полосе движения на подъеме (рис. 3.10. "Инструкции...")


“Согласовано”

_(все заинтересованные

Организации при пере-

Носе коммуникаций)

_(орган ГИБДД)


“Утверждаю ”

_(руководитель

дорожного предприятия)



Название организации____

Название объекта____КМ_ПК_КМ_ПК

Вид и характер дорожных работ_

Сроки исполнения работ___________________

Ответственный за проведение дорожных работ...........................

Составитель схемы: должность________________

фамилия ______

телефон_______________



“Согласовано ’’

_(все заинтересованные

Организации при пере-

Носе коммуникации)

__(орган ГИБДД)

"__________199__г.


ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ Организация движения и ограждение места дорожных работ, выполняемых на основной полосе движения на подъеме (рис. 3.11. "Инструкции...")

Название организации_______________

Название объекта_______КМ_ПК_КМ____ПК _

Вид и характер дорожных работ________

Сроки исполнения работ______________

Ответственный за проведение дорожных работ____

Составитель схемы: должность________

фамилия ______

телефон_____________


“ Утверждаю "

_(руководитель

дорожного предприятия)



Согласовано ”

_ (все заинтересованные организации при переносе коммуникаций)

(орган ГИБДД)


ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ Организация движения и ограждение места дорожных работ на участках затяжного подъема при их выполнении на полосе спуска

(рис. 3.12. "Инструкции...")

Название организации ________ ____

Название объекта____ КМ_ПК_ КМ_.ПК___

Вид и характер дорожных работ_

Сроки исполнения работ___ .. _____________

Ответственный за проведение дорожных работ___________

Составитель схемы: должность__________

фамилия__________________

телефон__________


“ Утверждаю ”

_(руководитель

дорожного предприятия)






"Согласовано ”

(все заинтересованные организации при переносе коммуникаций)

_ (орган ГИБДД)


Участки с ограниченном видимостью

Организация движения и ограждение мест дорожных работ на участках с ограниченной видимостью (рис. 3.13 "Инструкции...")


“ Утверждаю ”

_(руководитель

дорожного предприятия)



Название организации_____ _ . __________

Название объекта_КМ___ПК__КМ___ПК

Вид и характер дорожных работ_________

Сроки исполнения работ________________________

Ответственный за проведение дорожных работ______

Составитель схемы: должность_

фамилия _____

телефон..................


“Согласовано ’’

_(все заинтересованные

Организации при пере-

Носе коммуникаций)

_(орган ГИБДД)


ПРИМЫКАНИЯ И ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Организация движения и ограждение мест дорожных работ, выполняемых на обочинах пересечения в одном уровне (рис. 3.14 "Инструкции...")

Название организации _____ ____________

Название объекта___ КМ ПК_КМ__ПК

Вид и характер дорожных работ_________________

Сроки исполнения работ________ _....................

Ответственный за проведение дорожных работ_ _ ______ _____

С оставитель схемы: должность ________ _____

фамилия___________________ ______

телефо! I___ ____________ _______


“ Утверждаю ”

_(руководитель
дорожного предприятия)



Организация движения должна быть подчинена принципу очередности проведения дорожных работ: работы начинают на второстепенных дорогах и от-дельных элементах пересечений, постепенно переходя к иаиболеее загруженным, используя отремонтированные элементы для переключения на них движения (п.3.1 3."Инструкции...").


При необходимости устраиваются правоповоротные переходно-скоростные полосы in. 3.14.1 "Инструкции..."). Места остановок общественного транспорта необходимо временно перенести за пределы зоны ремонтных работ и оборудовать пешеходные дорожки к ним, а также устроить временные пешеходные переходы (п. 3.13 "Инструкции...").



Условные обозначения:

1 - Существующие пешеходные переходы, закрывае

мые на период дорожных работ.

2 - Автобусные остановки, перенесенные из зоны

дорожных работ.


ПЕРЕСЕЧЕНИЕ АОРОГ

“Согласовано ”

_(все заинтересованные

Организации при пере-

Носе коммуникаций)

_ (орган ГИБДД)

Организация лвижения и ограждение мест дорожных работ, выполняемых Утверждаю

на проезжей части второстепенной дороги пересечения в одном уровне _(руководитель

(рис. 3.15 "Инструкции...") дорожного предприятия)

Название организации________________

Название объекта________________________ КМ_ПК_КМ__ПК__

Вил и характер дорожных работ______________

Сроки исполнения работ____________________

Ответственный за проведение дорожных работ_________

Составитель схемы: должность______________________

фамилия ___

телефон_______ ____

Организация движения должна быть подчинена принципу очередности проведения дорожных работ: работы начинают на второстепенных дорогах и отдельных элементах пересечений, постепенно переходя к наиболеее загруженным, используя отремонтированные элементы для переключения на них движения (п.3.1 3."Инструкции...").

Места остановок общественного транспорта необходимо временно перенести за пределы зоны ремонтных работ и оборудовать пешеходные дорожки к ним, а также устроить временные пешеходные переходы (п. 3.15 "Инструкции...").

ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ И ОГРАЖДЕНИЮ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ ВСН 37-84, УТВЕРЖДЕННОЙ МИНАВТОДОРОМ РСФСР 5.03.84 г. И ВВЕДЕННОЙ В ДЕЙСТВИЕ С 1.10.85 г.

1. ОБШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Инструкция определяет порядок и способы организации движения транспортных средств и пешеходов в местах производства дорожных работ, обеспечивающие безопасность как работающих на дороге, так и всех участников дорожного движения. Рекомендуется к применению всеми предприятиями, занимающимися реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог независимо от их ведомственного подчинения.

1.3. До начала дорожных работ дорожная организация должна составить привязанные к местности схемы организации движения транспортных средств и пешеходов на участке проведения работ. На схемах показывают геометрические параметры ремонтируемого участка (ширина проезжей части и обочин, радиусы кривых в плане, продольный уклон, тип покрытия и т.д.) с указанием искусственных сооружений, расположения съездов, въездов и объездов, мест расстановки дорожных знаков, нанесения при необходимости временной разметки, ограждений, расположения сигнальных фонарей, складирования строительных материалов. На схеме указывают вид и характер дорожных работ, сроки их исполнения, наименование организации, проводящей работы, телефоны и фамилии должностных лиц, составивших схему и ответственных за проведение работ. Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ должны быть утверждены руководителем дорожной организации и заблаговременно согласованы с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД).

1.4. Согласование с ГИБДД производится при выполнении всех видов дорожных работ в пределах полосы отвода, за исключением работ по содержанию дорог. В случае устройства объездов должны быть согласованы их маршруты. В местах краткосрочных дорожных работ (ликвидация ямочности, замена дорожных знаков, разметка проезжей части и т.д.), учитывая подвижный характер их проведения, с органами ГИБДД согласовывают только схемы организации движения и ограждения с указанием границ участков работ без конкретной привязки к местности.

1.5. При выполнении дорожных работ, связанных с переносом или переустройством инженерных коммуникаций (газопровод, водопровод, кабели и т.д.), схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ необходимо согласовывать со всеми заинтересованными организациями, а затем с органами ГИБДД.

1.6. На границах участков дорожных работ следует установить информационные щиты, на которых указывают организацию, фамилию ответственного лица, руководящего работами, и номер его служебного телефона.

1.7. При выполнении работ по содержанию автомобильных дорог (уборка мусора, мойка знаков, ограждений, их окраска и т.д.) составление схем не производится, но местные органы ГИБДД ставят в известность о проведении таких работ.

1.8. Неотложные работы по устранению случайных повреждений дороги и дорожных сооружений, нарушающих безопасность движения, а также аварийные работы можно выполнять без предварительного согласования и утверждения

схем, но с условием обязательного извещения органов ГИБДД о месте и времени проведения таких работ, если их продолжительность составляет более одних суток.

1.9 .К обустройству участка работ временными знаками и ограждениями следует приступать только после согласования схемы с органами ГИБДД и ее утверждения руководителем дорожной организации.

1.10. При организации движения в местах производства дорожных работ должны применяться все необходимые технические средства, предусмотренные схемой. Всякое отклонение от утвержденных схем, а также применение неисправных технических средств недопустимо.

1.11. До полного обустройства ремонтируемого участка временными знаками и ограждениями запрещается размещать на проезжей части и обочинах дорожные машины, инвентарь, материалы для ремонта.

1.12. К выполнению дорожных работ, в том числе размещению дорожных машин, инвентаря, материалов, нарушающих режим движения, разрешается приступать после полного обустройства места работ всеми необходимыми временными дорожными знаками и ограждениями.

1.13. За границы участка дорожных работ следует считать первое и последнее ограждающее средство, установленное на проезжей части, обочине или тротуаре и изменяющее направление движения.

1.14. Перед началом работ рабочие и машинисты дорожных машин должны быть проинструктированы по технике безопасности и схеме ограждения места работ, о применяемой условной сигнализации, подаваемой жестами и флажками, о порядке движения, маневрирования дорожных машин и транспортных средств в местах разворота, въездах и съездах, местах складирования материалов и хранения инвентаря.

1.15. Применяемые при дорожных работах временные дорожные знаки, ограждения и другие технические средства (конусы, вехи, стойки, сигнальные шнуры, сигнальные фонари, разметка и т.д.) устанавливают и содержат организации, выполняющие дорожные работы.

1.16. Ответственность за соблюдение требований Инструкции ВСН 37-84 (далее «Инструкции...») возлагается на руководителей дорожных хозяйств и на лиц, непосредственно руководящих дорожными работами, а при производстве работ сторонними организациями - на соответствующих работников этих организаций.

1.17. О месте и сроках выполнения дорожных работ в случае устройства объездов или ухудшения условий движения общественного транспорта по ремонтируемому участку дорожная организация должна заблаговременно извещать предприятия общественного транспорта.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В МЕСТАХ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ

2.1. При составлении схем организации движения в местах производства дорожных работ необходимо выполнение следующих требований:

а) предупредить заранее водителей транспортных средств и пешеходов об опасности, вызванной дорожными работами;

б) четко обозначить направление объезда имеющихся на проезжей части препятствий, а при устройстве объезда ремонтируемого участка - его маршрут;

“Согласовано ”

__(все заинтересованные

Организации при пере-

Носе коммуникаций)

_(орган ГИБДД)


Примыкание и пересечения

Организация движения и ограждение мест дорожных работ,выполняемых на проезжей части главной дороги (рис. 3.16 "Инструкции...")

Название организации.................. .

Название объекта_____КМ_ПК_КМ__ПК_

Вид и характер дорожных работ__________________

Сроки исполнения работ _______________ _

Ответственный за проведение дорожных работ_

Составитель схемы: должность______________

фамилия _______

телефон______________


" Утверждаю ”

___(руководитель

дорожного предприятия)







в) создать безопасный режим движения транспортных средств и пешеходов как на подходах, так и на самих участках проведения дорожных работ.

2.2. Основными средствами организации движения в местах производства дорожных работ являются временные дорожные знаки, разметка проезжей части, ограждающие и направляющие устройства и другие технические средства (см. пп. 4.1-4.37).

Под временными дорожными знаками следует понимать те знаки, которые устанавливают только на время проведения дорожных работ.

2.3. Для лучшего восприятия водителями дорожных знаков рекомендуется устанавливать на одной опоре не более двух знаков и одной таблички, при этом с запрещающими знаками рекомендуется устанавливать предупреждающие знаки, которые пояснили бы причину введения ограничений.

2.4. Расстановку знаков, ограждающих и направляющих устройств необходимо осуществлять с конца участка, наиболее удаленного от места работ, причем в первую очередь со стороны, свободной от дорожных работ. Сначала устанавливают дорожные знаки, затем ограждающие и направляющие устройства. Снятие знаков, ограждающих и направляющих устройств производится в обратной последовательности.

2.5. На дорогах вне населенных пунктов для обеспечения видимости ограждающие и направляющие устройства в темное время суток должны быть снабжены световозвращающими элементами размером 5x5 см, а на автомагистралях размером 10x10 см, закрепленными на верхней перекладине ограждающих устройств через 0,5 м. В случае проведения дорожных работ в застроенной местности место работ должно быть обозначено сигнальными фонарями и иметь освещение в соответствии с нормативными документами. На автомагистралях, оборудованных осветительными установками, зона дорожных работ должна быть обозначена сигнальными фонарями, установленными на переносных барьерах или щитах. Их размещают из расчета 1 фонарь на 1м длины барьера или щита, установленного поперек дороги. Если инвентарные шиты устанавливают вдоль дороги, то фонари размещают на них через 15 м, при этом барьеры и шиты должны быть оборудованы устройствами для крепления фонарей.

□вет сигнальных огней или световозврашающих элементов, применяемых совместно с ограждающими устройствами, должен быть красным.

Сигнальные фонари устанавливают на высоте 1,5-2 м над уровнем проезжей части. Мощность ламп в светильниках не должна превышать 15-25 Вт. Расстояние их видимости при нормальной прозрачности атмосферы должно равняться 150-300м. Они не должны вызывать ослепления участников движения. Сигнальные фонари включают с наступлением вечерних сумерек, выключают с окончанием утренних сумерек. В дневное время фонари включают при наличии дымной мглы или тумана. Допускается установка мигающих сигнальных фонарей с частотой мигания 50-80 в минуту.

2.6. Особо опасные места (траншеи, котлованы, ямы, устраиваемое при укреплении обочин корыто глубиной 0,1 ми более) необходимо ограждать, применяя сигнальные ленты или направляющие конусы, а также инвентарные щиты или барьеры, которые устанавливают на всем протяжении зоны работ через 15 м и оборудуют сигнальными фонарями. При отсутствии электрического освещения такие места в темное время суток должны быть обозначены факелами. В населенных пунктах ограждающие шиты или барьеры оборудуют

2.7. Для сохранения оптимальной пропускной способности дороги не следует без необходимости ограничивать скорость движения в местах дорожных работ менее 40 км/ч.

2.8. Движение со скоростью менее 40 км/ч на участках производства дорожных работ допускается только в исключительных случаях, когда геометрические параметры дороги, качество покрытия, условия работ или погодные условия не позволяют осуществлять движение с большей скоростью.

2.9. Для плавного изменения скоростей транспортных средств перед участком дорожных работ необходимо производить последовательное снижение скорости ступенями с шагом не более 20 км/ч. Временные дорожные знаки, регламентирующие ступенчатое ограничение скоростей, располагают друг от друга на расстоянии не менее 100 м. Число знаков, ограничивающих скорость, зависит от разности скоростей до и после ограничения.

2.10. Для разделения встречных потоков транспортных средств в местах дорожных работ, обозначения рядности и обеспечения безопасной траектории движения используют переносные направляющие конусы, вехи или стойки. Этой же цели служит нанесенная на проезжую часть временная разметка и дорожные знаки.

В исключительных случаях при невозможности встречного разъезда и устройства уширения проезжей части в обязательном порядке вводят регулирование движения с помощью светофоров или регулировщиков.

2.11. На многополосных дорогах для обеспечения безопасных траекторий движения в местах производства дорожных работ целесообразно совместное применение направляющих конусов, вех или стоек с разметкой проезжей части.

2.12. При нанесении на проезжую часть в местах дорожных работ линий разметки, расстановке направляющих конусов или вех, отклоняющих транспортные потоки, длину отгона Ьотг следует назначать в соответствии с табл. 2.1. (стр.З). Пример размещения технических средств организации движения в местах производства дорожных работ и условные обозначения показаны на рис. 2.1.

2.13. При выполнении небольших по объему работ на проезжей части (мелкий ямочный ремонт, разметка проезжей части и т.д.) для обеспечения наименьшей потери времени проходящими автомобилями длину закрываемого участка следует выбирать минимальной с учетом требований технологии работ.

2.14. При временном переносе остановок общественного транспорта из зоны дорожных работ их оборудование и организация движения в зоне временных остановок должны учитывать условия создания наименьших пом.зх транзитному транспорту со стороны транспортных средств, стоящих на остановках.

Стремительное увеличение транспорта на дорогах России, влечёт за собою возникновение ряда проблем, которые касаются норм безопасного движения автомобилей и пешеходов. Власти уже который год пытаются усовершенствовать эти нормы, реализуя различные программы, принимая новые правила движения, чтобы обеим сторонам было безопасней на дороге. Однако в данной ситуации невозможно игнорировать фактор развития инфраструктуры города. С каждым днем количество торговых центров, высотных офисных зданий, спортивных площадок и магазинов увеличивается. Ни один из объектов не может функционировать без подъездной дороги, а в связи с растущей численностью населения в городах и общим усложнением ситуации на дорогах, разработка проекта организации дорожного движения (ПОДД) очень важна. Власти контролируют соблюдения норм безопасности, а поэтому составление и утверждение проекта занимает много времени.

Если вам необходимо в кратчайшие сроки составить качественный ПОДД, наша компания ООО «ППР ЭКСПЕРТ» предлагает полный спектр профессиональных услуг по разработке и утверждении проекта любого масштаба и сложности.

Организация эффективного и безопасного движения машин и пешеходов – приоритетное направление деятельности ООО «ППР ЭКСПЕРТ». Наша ключевая цель – обеспечение безопасности на дороге, посредством корректной организации движения пешеходов и транспорта на территории, которая принадлежит компании-заказчику.

Также такие проекты организации дорожного движения мы разрабатываем для предприятий, которые занимаются или проводят строительные и ремонтные работы. К примеру, если компания затеяла ремонт, то доставка материалов, спецтехники и вывоз мусора не должны создавать аварийных ситуаций и препятствовать движению работников. Поэтому, если вам необходим такой проект, наши специалисты готовы составить его в кратчайшие сроки.

Почему важен ПОДД?

ПОДД является частью документации любого сооружения. Без него не может быть утверждён и сдан в эксплуатацию коммерческий, жилой или коммунальный объект. Также ПОДД может запросить управление ГИБДД для проверки соответствия нормам и стандартам ОДД.

Кто занимается разработкой ПОДД в нашей компании?

Составлением проекта организации дорожного движения занимаются специалисты нашей компании, которые не только имеют соответствующую квалификацию и опыт, но и знают все тонкости и особенности тех или иных ситуаций.

Во время разработки ПОДД, наши специалисты учитывают дорожную ситуацию вокруг здания заказчика, особенности развязки путей, дополнительные строения, к которым нужно сделать подъезд (парковку, подземную стоянку, зона пешеходов).

Именно зная и учитывая все тонкости составления новой транспортной развязки, наши специалисты готовы разработать такой проект, который будет принят властями и реализован на деле. Мы не составляем неудачных проектов, подтверждением чему являются благодарные отзывы наших заказчиков.

Что собой представляет готовый проект организации дорожного движения от ООО "ППР ЭКСПЕРТ"?

Готовый проект организации дорожного движения состоит из нескольких частей, а именно:

  • Титульная часть с указанием официальных данных фирмы;
  • Состав проекта или содержание;
  • Пояснительная записка, в которой указывается адрес расположения новой транспортной развязки;
  • Основная часть;
  • Схема главного объекта, прилегающих участков и дополнительных зон;
  • Результаты обследования участка с заключением эксперта о возможности сооружения новой дороги;
  • Схемы с расположением дорожных знаков и их спецификацией;
  • Схемы организации транспортного и пешеходного движения на территории объекта компании-заказчика;
  • Схемы транспортных узлов, паркинга и подземной стоянки;
  • Наглядные эскизы информационного щита;
  • Заключение об объемах робот;
  • Перечень необходимых нормативных документов.

С кем необходимо согласовывать ПОДД?

О сотрудничестве государственных структур с населением известно многое. Для утверждения проекта организации дорожного движения каждому владельцу объекта необходимо обратиться в следующие инстанции, которые должны проверить и утвердить проект, а именно в:

  • Департамент транспорта;
  • Федеральную службу охраны;
  • Органы ГИБДД;
  • ГУП АМПП;
  • ГУП МОСГОРТРАНС (при необходимости).

Утверждение проекта в каждой из указанных инстанций занимает от 2 недель и более. В результате, коммерческий объект простаивает из-за неутверждённых документов. Мы готовы ускорить ваши ожидания и согласовать все документы с данными структурами в кратчайшие сроки.

Что Вы получите, обратившись в ООО "ППР ЭКСПЕРТ"?

Обратившись в нашу компанию, вы получите составленный в соответствии с нормами и стандартами ПОДД, который утверждён в государственных инстанциях и готов к реализации. Мы гарантируем быстрое решение всех поставленных задач, которые касаются проектирования и организации транспортного движения. Наши профессионалы никогда не отступают от обусловленных сроков, а поэтому в надёжности нашей компании вы можете не сомневаться. Стоимость услуг нашей компании можно посмотреть на сайте или обратившись по телефону.

Порядок разработки и утверждения проекта организации дорожного движения

Приведенный ниже порядок разработки проекта организации дорожного движения (ПОДД), а также его состав, распространяется на автомобильные дороги РФ, предназначенные для общего пользования.

Основания для разработки ПОДД

  1. Разработка проекта организации дорожного движения осуществляется на основании п. 2 ст. 21 Федерального закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 г.
  2. Данный порядок определяет перечень показателей, которые должны содержаться в ПОДД, применительно к дорогам общего пользования.
  3. При разработке проекта организации дорожного необходимо следует руководствоваться следующей нормативной документацией: законодательством РФ, нормативно-правовыми актами федеральных и региональных органов власти, правилами и стандартами, техническими нормами.
  4. В зависимости от классификации автодорог, заказчиками разработки ПОДД являются:

    4.2. для дорог федерального значения - Федеральное дорожное агентство (ФДА) Росавтодор;

    4.3. для дорог субъектов РФ - органы исполнительной власти, соответствующего субъекта;

    4.4. для муниципальных дорог - органы исполнительной власти муниципального образования;

    4.5. для ведомственных и частных дорог – владельцы данных дорог.

Цель и задачи проекта организации дорожного движения

Двумя главными целями разработки ПОДД является:

  1. повышение пропускной способности автодороги (или ее участка), путем оптимизации методов организации дорожного движения;
  2. обеспечение безопасности движения ТС и пешеходов.

Круг задач, которые решает проект организации дорожного движения, определяется проектным заданием, а также результатами анализа дорожно-транспортной ситуацией на данной автодороге (или ее участке). Техническое задание на разработку составляет и утверждает заказчик работ.

Основными задачами, которые должен решать ПОДД, являются:

  • обеспечение безопасности всех участников дорожного движения, как пешеходов, так и транспортных средств;
  • введение режимов дорожного движения исходя из категории автодороги, характеристики близлежащих сооружений, конструктивных элементов и прочих факторов;
  • создание условий для оптимального и правильного использования водителями ширины автомобильной дороги (проезжей части);
  • обеспечение информирования всех участников движения об условиях на дороге, о расположении населенных пунктов и маршрутах проезда через них транзитного автотранспорта;
  • прочие задачи, индивидуальные для проекта.

Требования к оформлению

Согласно установленным нормам проект организации дорожного движения должен быть оформлен в виде книги в переплете формата А3 (297×420 мм.), также необходима копия в электронном виде на CD носителе. Документы в электронном виде, должны предусматривать возможность редактирования.

В состав проекта организации дорожного движения должны входить:

  1. титульный лист, включающий в себя:

    1.1. наименование органа (организации), который выполняет функции управления данной автомобильной дорогой;

    1.2. название организации (компании), осуществляющей разработку ПОДД;

    1.3. перечень организации, которые согласуют и утверждают проект;

    1.4. полное название и обозначение автодороги;

    1.5. номер тома;

    1.6. реквизиты руководителя организации-разработчика, а именно должность, ФИО и подпись;

    1.7. дата разработки проекта;

  2. введение;
  3. план-схемы размещения технических средств для организации дорожного движения;
  4. при использовании знаков индивидуального проектирования, необходимо предоставить их эскизы;
  5. схемы размещения светофорного оборудования;
  6. ведомость размещения средств организации дорожного движения;
  7. ведомость организации электроосвещения, автобусных остановок, тротуаров и пешеходных переходов (по уровням).

Схемы, масштаб, состав адресных ведомостей в ПОДД

Для проектов организации дорожного движения, рекомендуемым линейным масштабом является 1:3000, а для ширины дороги, разрешается использовать произвольный масштаб.

В состав схемы расположения технических средств для организации дорожного движения должны входить:

  • контуры плана автомобильной дороги (ограничивается бровками);
  • график продольных уклонов;
  • график кривых в плане;
  • линии дорожной разметки;
  • дорожные знаки;
  • дорожные ограждения;
  • пешеходные ограждения;
  • направляющие устройства;
  • дорожные светофоры;
  • пешеходные переходы в разных уровнях;
  • элементы освещения;
  • автобусные остановки;
  • пешеходные дорожки;
  • железнодорожные переезды;
  • искусственные сооружения;
  • проектируемые, а также существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения;

Для сложных пересечений в одном уровне, а также для пересечений в разных уровнях, необходимо сделать более подробную схему в меньшем масштабе, масштаб определяется согласно правилам масштабирования, при этом указываются места (адреса) установки технических средств для организации дорожного движения.

В проекте организации дорожного движения должны содержаться следующие адресные ведомости (каждая должна содержать подведение итогов):

  1. сводная ведомость объёмов горизонтальной дорожной разметки, в которой должны содержаться:

    1.1. номенклатура разметки с покилометровой разбивкой;

    1.2. виды дорожной разметки;

    1.3. приведение объёмов разметки к линии 1.1, с указанием площади разметки (по километрам) в м2, также при этом указывается коэффициент приведения по каждому виду разметки, по разным ее видам указывается площадь в м2.

    1.4. указанием площади дорожной размети в м2 по данному участку дороги (в конце таблицы в линейных километрах);

  2. ведомость расположения дорожных знаков, которая содержит:

    2.1. номера знаков;

    2.2. их наименования;

    2.3. количество знаков;

    2.4. типоразмер;

    2.5. площадь знаков (только для знаков индивидуального проектирования);

  3. ведомость размещения барьерных ограждений;
  4. ведомость размещения сигнальных столбиков;
  5. ведомость размещения искусственного освещения;
  6. ведомость размещения автобусных остановок содержащая:

    6.1. адрес расположения (км + м);

    6.2. данные о расположении (правое, левое);

    6.3. данные о наличии посадочных площадок;

    6.4. расположение заездных карманов;

    6.5. павильонов;

    6.6. переходно-скоростных полос;

  7. ведомость размещения пешеходных переходов;
  8. ведомость наличия светофорных объектов и схемы расстановки оборудования на них;
  9. ведомость размещения пешеходных дорожек;
  10. ведомость размещения пешеходных ограждений.

Согласование проекта организации дорожного движения

Согласно действующим нормам проекты ПОДД подлежат обязательному согласованию с подразделениями Госавтоинспекции МВД РФ, в введении которых находится проектируемая автомобильная дорога. Обязанность по согласованию берет на себя организация проектировщик.

В зависимости от типа проектируемого объекта проект организации дорожного движения согласуется в следующих инстанциях:

  • для федеральных магистральных дорог согласование ПОДД осуществляется Департаментом обеспечения дорожного движения МВД РФ;
  • для остальных федеральных автомобильных дорог, а также дорог общего пользования I, II, III и IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов РФ, скоростных магистральных дорог и магистральных улиц общегородского значения, согласование производится службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ;
  • для автомобильных дорог ниже V категории субъектов РФ, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения - службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД, УВД, ОДВ городов и районов;

Порядок утверждения и внесения изменений

Проект организации дорожного движения утверждает заказчик. Также в обязанности заказчика входит внесение своевременных изменений в ПОДД, в случае введения в действие новых нормативных документов.

Любые изменения проекта организации дорожного движения подлежат обязательному согласованию в соответствующем подразделении ГИБДД. Сами изменения вносятся и переутверждаются не реже чем 1 раз в 3 года. Предыдущие версии ПОДД хранятся у заказчика, а также в подразделении ГИБДД.

Внесение изменений в ПОДД, в результате капитального ремонта или реконструкции, производится на основании утвержденного проекта, обязанность по внесению изменений и их согласованию в ГИБДД лежит на заказчике.

Если в проекте организации дорожного движения используются индивидуальные знаки, то их проектирование необходимо осуществлять согласно нормативным требованиям. Эскизы индивидуальных знаков должны быть оформлены следующим образом:

  • на одном листе проектируется один знак согласно правилам масштабирования;
  • там же указывается номера знака и фона;
  • площадь знака;
  • количество знаков;
  • их расположение;

Куда необходимо отправить утвержденный ПОДД

После утверждения или внесения изменений в проект организации дорожного движения разработчик обязан отправить проектную документацию в следующие инстанции:

  1. непосредственному заказчику - 1 экземпляр (книга А3) + документацию в электроном виде на CD носителе (с файлами с возможностью редактирования);
  2. в орган управления автомобильной дорогой - 1 экземпляр (книга А3) + документацию в электроном виде на CD носителе (с файлами с возможностью редактирования);
  3. для магистральных федеральных дорог в Департамент обеспечения безопасности движения МВД РФ - 1 экземпляр (книга А3) + документацию в электроном виде на CD носителе (с файлами с возможностью редактирования);
  4. в соответствующий орган управления ГИБДД, ГУВД и УВД - 1 экземпляр (книга А3) + документацию в электроном виде на CD носителе (с файлами с возможностью редактирования);
  5. в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экземпляр (книга А3);

Пример проекта организации дорожного движения (ПОДД):

Компанией ППР Эксперт был разработан проект организации дорожного движения на объект: «Жилой комплекс с инженерной инфраструктурой», расположенный по адресу: Московская область, Одинцовский район, Барвихинский с.о., вблизи деревни Раздоры».

Разработка всех проектов организации дорожного движения ведётся согласно национальным стандартам Российской Федерации:

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 марта 2015 г. N 43 “Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения”
Статья 21 Федерального закона от 10 января 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»
ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры»
ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования»
ГОСТ Р 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования»

3D Моделирование движения транспорта и пешеходов в формате видео ролика:

На основе схемы дорожного движения вашего объекта

Дополнительно к схеме организации дорожного движения предлагаем услуги по 3D моделированию дорожного движения транспорта и пешеходов вашего объекта. Использование данной технологии считается отличным инструментом для успешной презентации у заказчика или для согласования объекта в ГИБДД и других заинтересованных органах, поскольку благодаря созданным 3D моделям в формате видео ролика, можно наглядно увидеть, каким образом будет выглядеть объект в действительности, во время реального дорожного движения.

Пример реализованного проекта 3D моделирования на основе чертежа ОДД:

3D модель организации дорожного движения в формате видео ролика: